От AMX Ответить на сообщение
К Роман Алымов
Дата 23.07.2001 11:16:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Спецслужбы; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Кубинским ремонтникам...

> Ещё я заглянул в Трёшку, самая удобная машина для работы, места внутри намного юольше чем в Тигре, как ни странно. Но народ трёшку не хочет, мелко мол после четвёрки.... Хотят "большого и светлого", а именно Тигру.

Удобная?! Это с ее люками МТО в три ладошки? Может в башне она удобная, но нам как бы не только башню изнутри покрасить :)))
Трешка хорошо подгнила снаружи, врядли она лучше сохранилась внутри.
В трешке столько же гидравлики, сколько и в Тигре, а если там стоит еще и самая распространненая для 3-ек гидромеханическая 10-скоростная коробка Вариорекс, то гидравлики мало не покажется. То что там не четверочная SSG 76 это ты сам видел. Там или Вариорекс или SSG 77.

По удобству демонтажа Тройка не удобнее Тигра. Снимать башню придется и там и там в случае ремонта трансмиссии и крану все равно будет чью башню тягать, но у Тигра хоть нормальные люки и все открывается по человечески без снятия бронелистов МТО. И компоновка агрегатов и трубопроводов у Тигра сверху.
Но самое главное Тигр очень хорошо сохранился и пока нигде нет рабочих Тигров. Англичане планируют пустить свой весной 2002-го.