|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Коля-02
|
|
Дата
|
23.07.2001 10:35:01
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Это вы зря...
>Интересно, что хотя родина авиации - США, до конца 20 годов Америка ничем особым в этой области не блистала. Перед войной появились вроде неплохие пассажирские самолеты, ну и все.
Отнюдь - США располагали весьма мощной промышленной и конструктоорской базой.
>Но началась WWII и Америка дала миру и лучшие бомбардировщики - Б17 потом Б29, и лучший истребитель - Мустанг.
Б-17 смею заметить начал летать задолго до ВМВ.
И "лучший истребитель мустанг" был лучшим - именно как дальний истребитель сопровождения.
Т.е наивысшего уровня достигли те классы машин, которые были наиболее востребованы в боевых условиях.
(Напомню, что авиация вообще была в США одним из наиболее востребованным видов ВС в силу специфики ведения БД)
>Так что, похоже, господа форумяне, есть деньги - все остальное приложится и вряд ли так важен опыт, теория и т.д. по сравнению с коммерческими возможностями.
>С уважением, Николай.