|
От
|
PK
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
20.04.2007 19:07:43
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Путаете :-)
>Вот встретил, читая популярную про биодизтопливо "двигатель танка Т-34, как известно, мог работать на растительном масле".
>Соответствует ли утверждение истине? Испытывался ли В-2 в таком "многотопливном " режиме? И если мог, насколько фатально это было для топливного оборудования?
Во 1-х, Биодизель не есть растительное масло. Т.н. Биодизель - продукт химического преобразование растительного масла с довольно отличающимися свойствами (в первую очередь вязкость в зависимисти от температуры).
Во 2-х, не вижу лично никакой проблемы в данном вопросе :-) Не далее как вчера залил в своего Гаврюшу (VW-Golf-II-TD 1988г.в.) 45 литров подсолнечного масла, экономия за 40 еврокопеек на литре. Последствия пока (стопил в сумме прошлой осенью и сейчас литров 300, это порядка 50 моточасов при максимальном режиме, а так думаю что до 100 моточасов будет) - неслабо дымит, немного падает мощность, плохо заводится на-холодную при меньше чем +10 за бортом, и вечно пахнет не то шашлыком, не то пирожками...
Учитываем что на В-2 стоит неубиваемого рядного типа топливная аппарутура, получаем, что на растительном масле более-менее жидком и профильтрованном через марлю, в тёплое время года Т-34 ездить будет, и тёплый заводиться. А вот насчёт заводиться на холодную не знаю - у него свечи накаливания были?