|
От
|
СанитарЖеня
|
|
К
|
Warrior Frog
|
|
Дата
|
19.04.2007 19:00:47
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Движок неплох
>Здравствуйте, Алл
>>>ну например лёгкии дизелныи танки или торпеды были вполне на уровне.
>> Тип двигателя дизель, 6-цилиндровый,
>>воздушного охлаждения
>> Мощность двигателя, л. с. 120
>> Скорость максимальная, км/ч 45
>> Запас хода, км 210
>
>>Ну и зачем это СССР?
>120 сильный дизельный движок? А зачем тогда лицензию на ДжиЭмовский покупали? 120 сильный дизелек вполне нужен. Но опять таки, покупать пришлось бы не сам двигатель, а лицензию на его производство, и весь "струмент" для полного технологического цикла.
У меня бооольшое подозрение, что движок-то лицензионный у них...
>Помниться, кто то на форуме, лет 5 назад (чуть ли не Старик) говорил о том что если что и стоило покупать в 1938г, то завод по производству британских автобусов "Лейланд").
>>Торпеды были неплохи. Но перевооружать все наши корабли под японские торпеды, причём менять и тактику боя - не пошли бы.
>
>И самое главное, покупать то надо не торпеды, (что в них, чай не 19 век, да и тогда у "Фиумского завода" лицензию купили. Также поступили и в 30х годах. закупили партию торпед итальянского производства и "собезьянничали"), а лицензию на их производство. Причем, на полный цикл производства, включая и торпедные аппараты. И приборы стрельбы. Но это, "Японский Императорский", не продал бы ни при каких условиях.
Ну, собственно, предмет продажи - погибшие при испытаниях первых кислородных ;-/