От Олех Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 18.04.2007 22:05:50 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Троцкий и паровозы

собсна сама история:
"в начале 20го года Троцкий по совместительству возглавил накомат путей сообщения, пришедшие с ним чекисты в смысле бессудных расстрелов творили нечто неописуемое. Тогдаже некий Ломоносов вдруг предупреждает что России грозит паровозный голод и предлагает сделать большой паровозный заказ за границей и Троцкий эту оценку подтверждает. И тут неожиданно Ломоносов предлагает сделать большой паровозный заказ заграницей и платить за все это золотом, причем авансом. Делался заказ в Швеции не имевшей в тот момент паровозостроительных заводов способных выполнить этот заказ и предполагалось что шведы сначала получают золото, строят завод и выполняют заказ. и это притом что со времен первой мировой Россия обладала большими мощностями по строительству паровозов, до 2000 в год и теперь заводы простаивали. и в 21м году по этому заказу вывезли чуть ли не четверть золотого запаса страны"

Вопрос: насколько все выше изложенное соответствует действительности?