>>Авианосец прикрыт со всех сторон кораблями с Phalanx, SM-2, всё это
>>под управлением не самой плохой БИУС, современными средствами РЭБ.
>Фаланкс по маневрирующему сверхзвуку не сработает,
Вот этот момент спорный, амеры не зря у нас сверхзвуковые КР закупали.
Что-то могло уже поменяться. В любом случае, у Ирана сверхзвуковых ПКР
нет.
> Иджис на всерхниских высотах не эффективен, не под это заточен
Aegis со временем меняется, появляются новые версии софта, новые блоки
модернизации. Проблема со сверхзвуковой ПКР - только в ограниченном
времени реакции с момента её засечения радаром - через 5-10 секунд
после обнаружения ракета уже в борту. В остальном задача принципиально
решается (решили её амеры или нет нам неизвестно, но возможность такая
есть). Опять же, у Ирана есть дозвуковые громоздкие ПКР типа
нашей П-15 китайского производства. Сложностей такие ракеты даже
в залпе из 10 штук для амеров не представят. Скорее всего, с иранскими
ракетами справятся средства РЭБ.
>>Надо выбить половину ордера, прежде чем станет возможным поразить АВ.
>Для Ирана моральной победой будет потопление корабля бокового охранения (что весьма вероятно)
>Задача целераспределения имеет разное решение
Задача может иметь какие-угодно решения, но у Ирана нет ракет,
способных селектировать наиболее важную цель в ордере.
>>1-2 ПКР в обычном исполнении в борт не гарантируют ни потери хода, ни
>>вывода из строя. Слишком уж АВ дура большая.
>
>- попадание в верхнюю треть проекции борта корежит полетную палубу, вероятно повреждение катапульт
А возможна дыра в борту с повреждением вспомогательных помещений.
Но скорее всего вообще не подпустят на дальность пуска.
>- неочнвидна 100% эффективность систем пожаротушения
>- Помните слуяай со случайным пуском 80мм (?) НУР Зуни? После этого сколько АВ ремонтировался?
Бывает всякое, даже такое, чего быть не может. Но на такую случайность
при планировании операции рассчитывать - это идиотизм.