|
От
|
Hokum
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
12.04.2007 17:50:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Память;
|
|
Ну, строго говоря...
...понятие "у нас" тоже не универсально :-))) В данном случае речь шла о рынке США, но это не более чем пример.
Я имел в виду малость другое. Понятие "хороший товар" не абсолютно, и критерии "хорошести" могут здорово различаться для изготовителя/автора, продавца/магазина и конечного пользователя/покупателя. Поэтому фраза "хороший товар не могут не купить" смысла не имеет. "Хороший" в системе координат покупателя - безусловно, в системе координат продавца или производителя - далеко не факт.
Если ближе к теме. Для Вас, к примеру, хорошая книга - это грамотное и аргументированное опровержение резунизма. Для покупателя - что-нибудь на садово-огородную тему, а к теме WWII он вообще равнодушен.
С уважением,
Роман