|
От
|
Colder
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
14.04.2007 10:02:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Память;
|
|
Re: Назвался груздем...
>Еще раз ьповторю в чем проблема.
>У нас производитель ВЫНУЖДЕН сам заниматься торговлей,
>что неправильно в принципе.
Что-то у нас с вами не получается дискуссии потому что мы в принципе не понимаем друг друга. Подозреваю, что вы считаете, что между производителем книг и конечным продавцом должна быть некая структура, которая объяснит, что вот эта книга хорошая, а вот эта - гуано. Это надо продавать, а это - нет. И это вы назовете рынком :). Отбрасывая в сторону идеологию, камень преткновения в том, что любая услуга стоит денег. В том числе и хороший маркетинг. А доходы от книгопродажи специальной литературы не столь велики, чтобы обеспечить кусок хлеба с маслом еще и этой категории.
>Вы считаете, что этих запчастей не сществует в принципе?
Как вы не понимаете простой вещи. Да есть, конечно, есть. Но вот когда авто конкретной модели владеют от силы пара человек в городе, никому не выгодно связываться с з/ч для него. Слишком ненадежен спрос. Ссылки "во все мире" тут не катят. Во всем мире автомобилизация на порядок выше - это первое. А, во-вторых, то, что для нас иномарка - для них нашемарка :). Именно поэтому жигулисты в принципе не знают тех проблем, с которыми сталкиваются иномарочники.
>На вопрос не ответили:
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1419675.htm
Ну вы сравнили! Ларчик-то тут очень просто открывается: наши производители еще не осознали, и по жлобской сущности владельцев видимо еще не скоро осознают, что никто им специалиста на блюдечке не преподнесет. Что фирмам самим надо озаботиться подготовкой оных. Как, например, в Германии. Вместо этого наши фирмачи предпочитают завозить рабсилу из-за бугра. Ключевая разница в описанных ситуациях в том, что в случае рабсилы бабла у хозяев вполне хватает, у них желания нет. А книготорговля спецлитературой приносит слишком низкие доходы, чтобы оправдать развитую структуру.