|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
11.04.2007 15:25:12
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Ну по
Приветствую, уважаемый АМ!
>>>Почему он или любая другая подстраховка реактивной программы небыла готова в 1941?
>>
>>В 1941-м были Бф-109Г и ФВ-190. А нового в Та-152 было все - от мотора до пушек. Сравните его ЛТХ с тем же исходным ФВ-190.
>
>всё новое в Та-152 это в основном совершенствование имеющейся технологии, что было в этом самолёте принципилано
>нового, сравнимого с реактивными двигателями в Ме 262?
Именно потому, что в нем принципиально нового практически не было при существенном росте всех боевых и летно-технических характеристик он и являлся подстраховкой ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО, и следовательно, высокорискового, Ме-262. Аналогично у нас после войны некоторое время производили Як-9ВК-107, Ла-9 и Ла-11.
>Bf-109 и Fw не подстраховнка реактивной программы.
Потому как выяснилось, что реактивную еще доводить и доводить. При меньшем сроке доводки - вполне бы ее подстраховывали.
С уважением, А.Сергеев
- Ре: Ну по - АМ 11.04.2007 15:43:37 (132, 1122 b)
- Ре: Ну по - Андрей Сергеев 11.04.2007 15:59:47 (142, 812 b)