От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 11.04.2007 15:25:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: Ну по

Приветствую, уважаемый АМ!


>>>Почему он или любая другая подстраховка реактивной программы небыла готова в 1941?
>>
>>В 1941-м были Бф-109Г и ФВ-190. А нового в Та-152 было все - от мотора до пушек. Сравните его ЛТХ с тем же исходным ФВ-190.
>
>всё новое в Та-152 это в основном совершенствование имеющейся технологии, что было в этом самолёте принципилано
>нового, сравнимого с реактивными двигателями в Ме 262?

Именно потому, что в нем принципиально нового практически не было при существенном росте всех боевых и летно-технических характеристик он и являлся подстраховкой ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО, и следовательно, высокорискового, Ме-262. Аналогично у нас после войны некоторое время производили Як-9ВК-107, Ла-9 и Ла-11.

>Bf-109 и Fw не подстраховнка реактивной программы.

Потому как выяснилось, что реактивную еще доводить и доводить. При меньшем сроке доводки - вполне бы ее подстраховывали.

С уважением, А.Сергеев