|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
11.04.2007 14:59:32
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Ну по
Приветствую, уважаемый АМ!
>>>да конечно, но также просто просчёты в техническом развитии,
>>>Та 152 и Ме 262 как пример.
>>
>>А что с ними не так? Ме-262 сделали в 1941г, доводили медленно и печально (как и положено принципиально новому образцу) до 1944г, в основном из-за поблем с двигателями. Та-152 - очередная глубокая модификация ФВ-190 (конкретно ФВ-190Д), запущенная не в последнюю очередь как подстраховка на случай неудачи реактивной программы.
>
>очень глубокая модернизация. ;)
>Вот именно что развитиие принципиално нового образца Ме 262 задержалось в связи с проблемами в развитии принципислно нового двигателя, но что принципилно нового было в Та-152?
>Почему он или любая другая подстраховка реактивной программы небыла готова в 1941?
В 1941-м были Bf-109G и FW-190. А нового в Та-152 было все - от мотора до пушек. Сравните его ЛТХ с тем же исходным FW-190.
С уважением, А.Сергеев
- Ре: Ну по - АМ 11.04.2007 15:09:12 (157, 644 b)
- Ре: Ну по - Андрей Сергеев 11.04.2007 15:25:12 (155, 990 b)
- Ре: Ну по - АМ 11.04.2007 15:43:37 (132, 1122 b)
- Ре: Ну по - Андрей Сергеев 11.04.2007 15:59:47 (142, 812 b)