|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
12.04.2007 23:09:35
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Если картинка...
> Минимальная площадь вертикального хвостового оперения = сниженное аэродинамическое сопротивление, меньшая масса конструкции, минимальная ЭПР. С таким хвостовым оперением обеспечили достаточную путевую устойчивость - молодцы.
Какие далеко идущие выводы :)
> По расчетным параметрам тяговооруженности, нагрузки на крыло, практической дальности без ПТБ, боевого радиуса и вооружения рвет "Рэптор" на британский флаг.
Ну-ну простейшие подсчеты и 5 минут в яндексе:
Нагрузка на крыло
Ф-22 27200кг/78=349 кг/м2
Т-50 34000кг/84=405 кг/м2
Радиус действия
Ф-22 1300-1500 км
Т-50 1400 км
Тяговооруженность зависит от двигла и от того сумеют ли удержать вес, с обоими составляющими мягко говоря не все ладно :)
По вооружению - модификации Р-77 и Р-73 в лучшем случае не уступают АИМ-120 и АИМ-9Х.
Так что в упор не вижу "раздирания на тряпки".
(Скорее всего автор сайта "стэлс-машины" имеет некоторую толику здравого смысла и технического реализма, поэтому там ТТХ возможного Т-50 "примерно как у Раптора", а не как у уфолета.)
И это если оставить за скобками, то что сравнение данных (хоть и взятых из "мурзилок") реально летающей машины и картинки с инета с непонятно откуда сосанными ТТХ это вообще нонсенс :)
> Если расчетные параметры будут выдержаны, то ИМО история Су-27 vs F-15 повторится.
Очень хочется верить, но с современным состоянием Российской промышленности и авиапрома в частности надежд на это не очень много, разьве что прилетят марсиане и за пять лет построят нам коммунизм :)
> С уважением, Александр