|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
PQ
|
|
Дата
|
12.04.2007 21:32:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Если картинка близка к реальности - то великолепно.
Минимальная площадь вертикального хвостового оперения = сниженное аэродинамическое сопротивление, меньшая масса конструкции, минимальная ЭПР. С таким хвостовым оперением обеспечили достаточную путевую устойчивость - молодцы.
По расчетным параметрам тяговооруженности, нагрузки на крыло, практической дальности без ПТБ, боевого радиуса и вооружения рвет "Рэптор" на британский флаг.
Если расчетные параметры будут выдержаны, то ИМО история Су-27 vs F-15 повторится.
С уважением, Александр