От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К PQ Ответить по почте
Дата 12.04.2007 21:32:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Если картинка близка к реальности - то великолепно.

Минимальная площадь вертикального хвостового оперения = сниженное аэродинамическое сопротивление, меньшая масса конструкции, минимальная ЭПР. С таким хвостовым оперением обеспечили достаточную путевую устойчивость - молодцы.

По расчетным параметрам тяговооруженности, нагрузки на крыло, практической дальности без ПТБ, боевого радиуса и вооружения рвет "Рэптор" на британский флаг.

Если расчетные параметры будут выдержаны, то ИМО история Су-27 vs F-15 повторится.

С уважением, Александр