|
От
|
DM
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
13.04.2007 00:57:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: На F-22...
> К тому что переход на аэродинамическую компоновку летающее крыло с отказом от хвостового оперения это при прочих равных выйгрышь до 15% дальности. Однако Вы не ответили что Вы читали о работах по созданию истребителей с уменьшеной площадью хвостового оперения. Делаю вывод - ничего. Я же озвучиваю вывод из материалов, которые я читал по этой теме, а не "пальца сосу" как Вам видимо с налета показалось.
Читал я учебники. Этого достаточно. Они разные бывают. И начального уровня (введение в специальность) и поглубже.
А вы в основном пользуетесь мурзилками. Вот тут. выше, наглядный пример. Про 15% дальности. А почему не 20? Или не 10? Вы же даже не понимаете ПОЧЕМУ возрастает дальность. И обязательно ли возрастает она.
Зачем же делать умное лицо и "типа" обижаться? :)