|
От
|
DM
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
13.04.2007 01:13:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
я уже засчитал вам слив :)
>>Вам примеров с учебниками? :) Вы ж половину формул не поймете ;)
>
> С интересом послушаю как уменьшение площади хвостового управления влияет на управляемость ЛА, в чем от такого уменьшения выйгрышь, и каковы недостатки. Как эти недостатки можно компенсировать.
> Даже интересно продемонстрируете ли Вы проблеск мысли, или только умение начальные главы и простейшие формулы из учебника цитировать. С нетерпением жду начала Вашей лекции. :)
ваш путь лежит в Яндекс. Ключевые фразы: "управляемость самолета", "Аэродинамическая схема" и т.д. В двух-трех первых десятках результатов поиска есть пара-тройка небезинтересных текстов, которые помогут развеять ваши иллюзии. Перепечатывать мне их лень, даже с помощью копипаста. Попытка была ( http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1419861.htm ), но вы не оценили. Зачем же дальше тужиться? :) Вот объясните (хотя бы на пальцах) как вы собираетесь выполнять интенсивное маневрирование при помощи РВ и без участия элеронов - тогда и поспорим :) Пока вы даже начальные главы не начали цитировать :)