|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
Пассатижи (К)
|
|
Дата
|
10.04.2007 18:14:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Какая разница где сделаны (+)
Доброе время суток!
Собственно величайшее достижение современной мозгопромывки - понятие identity, то есть прошло то время, когда вещь ценили по её свойствам - теперь её ценят за возможность посредством её приобщитсья к identity. Раньше реклама кока-кола нудно рассказывала что-то про состав, про орешки и тд - теперь всё просто: "Выпил - и ты победитель". Не потому что состав такой, а потому что на бутылочке написано гордое слово. То же и с розетками - не важно, что белая рука их не косалось, главное что на них написано волшебное слово....
С уважением, Роман