От Exeter Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 06.04.2007 01:25:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Если завтра...

Здравствуйте, уважаемый Алекс Антонов!

Вы, что ли, автор сего текста? :-))

Во-первых, зачем тут гадать о количестве поставленного советского вооружения в Иран по контрактам 1990-1991 гг, когда эти данные и так хорошо известны?

МиГ-29 в Иран поставили 24 штуки, еще четыре перелетели из Ирака. Сейчас минимум одна машина уже гробанулась. Никакой модернизации они не проходили, естественно пока, и даже контракта не было. Никто им РВВ-АЕ не поставлял, естественно.
Су-24МК, хотя контракт на модернизацию был подписан, тоже пока модернизацию пройти явно не успели. Хотелось бы напомнить, сколько времени выполнялся алжирский контракт по подобным самолетам.


Боевой потенциал иранских F-4, F-5 и F-14, скорее всего, низкий, из-за отсутствия нормальных исправных ракет класса "воздух-воздух" и, видимо, с грехом пополам работающего БРЭО. Утверждения о якобы производстве в Иране AIM-54 восходят к Куперу и являются крайне сомнительными.
На приведенном фото с куперовского сайта изображен F-14 с учебной ракетой еще американской поставки.

Кстати, согласно тому же Куперу, китайские F-5 и F-6 Иран вообще не закупал, вопреки писаниям мурзилок, а купленные F-7, по известным данным, еще в 1990-е гг были распроданы (Судану и пр.).

ЗРС С-200ВЭ Ирану были поставлены две. Поскольку данные этого комплекса досконально известны американцам, то, скорее всего, угроза им от него ничтожна.

Данные о количестве иранских средств ПВО, кочующие по западным справочникам и мурзилкам, скорее всего, взяты с потолка и ничего не выражают толком.

"Печоры-2А" наверняка также не поставлялись. Никаких "Клабов" у Ирана, естественно, нет.



С уважением, Exeter