От stepan Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 18.07.2001 06:27:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Некоторые мысли...


>Анализируя динамику и структуру потерь приведенную в книге,а так же летно-технические данные различных вариантов Ил-2 и другие сопутствующие обстоятельства,я все больше и больше прихожу к выводу, что двухместная модификация была ИМХО не нужной и вредной затеей.И раньше такое подозрение закрадывалось,а по прочтении книги еще более в нем утвердился.Вообще самыми лучшими на мой взгляд были именно Илы самых первых серий.И бронирование было сделано рационально,обзор был нормальный(над головой и сзади пилота была прозрачная броня) и ЛТХ.Причем занятно,что весь кипеж по поводу задней точки и усиления бронирования верхней проекции самолета впервые был поднят человеком, не имеющим совершенно никакого отношения к авиации - секретарем Воронежского обкома.Сдается мне что сбором и скурпулезным анализом опыта боевого применения самолетов в ВВС никто всерьез не занимался.Так - кто-то чего-то сказал и пошло поехало.

Так ведь дураком был не только Ильюшин. Кроме Москито все бомберы со стрелками летали. Глупые немцы на лучший штурмовик всех времен и народов Ю-87 посадили парня с мелкокалиберным пулеметом с хилыми углами обстрела. Короче, глупые были все в те времена.

Степан