|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
romix
|
|
Дата
|
05.03.2007 16:18:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Уважаемый Ромикс
Привет!
В данной ветке Вы несёте несусветную чушь и, думаю, никакие аргументы уже не помогут. Но попробую сказать что-нибудь вразумительного.
Дело в том, что по многим частным показателям Т-34 отставал от зарубежных аналогов, а некоторые технические решения были просто архаичны. При всем при этом машина в целом получилась хорошая и именно в этом талант и даже гений создателей Т-34, т.к. о большинстве недостатков они знали изначально и были вынуждены применять эти решения.
Теперь конкретно про КПП. Это, по сути, та же самая коробка, что применялась на танках БТ (напомнить, когда начался выпуск БТ?). Поэтому только по этой причине современные танку Т-34 зарубежные танки могли иметь на 10 лет более современную коробку.
Далее, вполне достаточно иметь образование инженера-механика (даже не нужно быть танкистом), чтобы посмотрев внутрь КПП Т-34, сказать, что она уже на начало 40-х по своей конструкции архаична - включение передач перемещением шестерен, они не имеют постоянного зацепления, отсутствуют синхронизаторы, приводы переключения полностью механические. А как трансмиссионщик добавлю: число передач недостаточное, разбивка неудачная.
Поэтому, вполне справедливо, что военные испытатели низко оценили КПП Т-34, а так же вполне понятно, почему во время войны стали заморачиваться на разработку КПП новой конструкции.
P.S. Наоборот, было бы странным видеть в таком отчёте словосочетание "советские танки", а не "отечественные". Так было принято в отрасли тогда, так и я тоже писал.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/