|
От
|
Scharnhorst
|
|
К
|
Admiral
|
|
Дата
|
03.03.2007 18:16:17
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Уточните пожалуйста
После этих вопросов хочется для начала порекомендовать Вам прочесть хотя бы минимум литературы по теме. Начать можете с серии статей в "Моделист-конструкторе" по эскорным кораблям (начало в №6 за 2003 год). Неплохо бы еще одолеть "Историю военного кораблестроения", как самую классическую книгу по теме.
Тем не менее, попытаюсь ответить....
>...зачем высокая скорость кораблям ПЛО ??? кого догонять, ПЛ ?
Возьмите типичную ситуацию. Эскорник обнаружил ПЛ и погонял ее с часик. Конвой за это время уйдет миль на 10. Заметьте, БЕЗ одного корабля эскорта. Чтобы быстрее догнать нужна высокая скорость, желательно, с возможностью ее поддержания на волнении. Это первое.
Второе. Как известно, боевые корабли ходят галсами. Охоту они ведут тоже галсами. Выше скорость - меньше время на выход в повторную атаку.
Третье. DE, про которые Вы задаете вопрос, это эскорные миноносцы. Ключевое слово "миноносцы". Т.е. их считали миноносцами, у которых "эскортные" свойства усилены за счет ослабления "ударных". Почитайте Макинтайра. Он прямо пишет, что американские "Эвартсы" с парадным ходом в 19 узлов - это никакие не миноносцы.
> макс. скорость - 19 узлов - для Эватртса . Это разве много?
Для гражданского судна - много. Ибо не экономично. Нормальный режим работы силовой установки грузового парохода - примерно на 80% от полной мощности. Для боевого корабля - примерно 30%. Т.е. боевой корабль основную часть времени возит большую часть силовой установки мощным грузом, чтобы в критичесий момент она выдала свою полную мощность. Для гражданского судна это непозволительная роскошь.
>...а DE - разве проектировался не на основе гражданских? а сразу как военный?
Возможно, для Вас это будет откровением, но все DE - это боевые корабли спецпостройки. Хотя бы на корпус взгляните.
С уважением, Scharnhorst