От Admiral Ответить на сообщение
К Scharnhorst Ответить по почте
Дата 03.03.2007 16:22:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Уточните пожалуйста (+)


>>2 - Что в них было такого сугубо военного , что не позволяло переоборудовать их для гражданских нужд ?
>Всё. Форма корпуса (достижение высоких скоростей,

...зачем высокая скорость кораблям ПЛО ??? кого догонять, ПЛ ?
макс. скорость - 19 узлов - для Эватртса . Это разве много ?
( http://www.navsource.org/archives/06/047.htm ).

маневренность, в ущерб более полному внутреннему объему), деление на отсеки (ЭУ много места занимает, трюмы негде делать), силовая установка (слишком объемная, чрезмерно мощная, по меркам гражданских судов - неэкономичная).

>>Ведь несколько сотен кораблей как никак, могли бы принести прибыль...
>Так их и распродавали направо и налево. Просто все остальные флоты вместие взятые не могли переварить все то количество, что успели наклепать американцы.

>>Превращал же СССР свои рыболовные траулеры в СКР ( тип РТ на СФ ) и обратно !
>Во-первых, американцы и англичане делать то же самое. Во-вторых, это совсем другой случай. Гражданские суда часто мобилизуются для использования в качестве разного рода вспомогачей, а потом разоружаются и возвращаются к своей мирной деятельности. Случаи переоборудования боевых кораблей в гражданские единичны и почти всегда получившиеся суда оказывались нерентабельны и долго не служили. Исключением могли быть лишь те, что проектировались на основе гражданских.

...а DE - разве проектировался не на основе гражданских ? а сразу как военный ?

Спасибо за развернутый ответ.



>С уважением, Scharnhorst