|
От
|
Scharnhorst
|
|
К
|
Admiral
|
|
Дата
|
03.03.2007 15:10:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Вопрос по...
>1 - Почему после окончания эти корабли не были превращены в гражданские , ( например рыболовные траулеры или что-то подобное ) ?
Дешевле новый построить
>2 - Что в них было такого сугубо военного , что не позволяло переоборудовать их для гражданских нужд ?
Всё. Форма корпуса (достижение высоких скоростей, маневренность, в ущерб более полному внутреннему объему), деление на отсеки (ЭУ много места занимает, трюмы негде делать), силовая установка (слишком объемная, чрезмерно мощная, по меркам гражданских судов - неэкономичная).
>Ведь несколько сотен кораблей как никак, могли бы принести прибыль...
Так их и распродавали направо и налево. Просто все остальные флоты вместие взятые не могли переварить все то количество, что успели наклепать американцы.
>Превращал же СССР свои рыболовные траулеры в СКР ( тип РТ на СФ ) и обратно !
Во-первых, американцы и англичане делать то же самое. Во-вторых, это совсем другой случай. Гражданские суда часто мобилизуются для использования в качестве разного рода вспомогачей, а потом разоружаются и возвращаются к своей мирной деятельности. Случаи переоборудования боевых кораблей в гражданские единичны и почти всегда получившиеся суда оказывались нерентабельны и долго не служили. Исключением могли быть лишь те, что проектировались на основе гражданских.
С уважением, Scharnhorst