|
От
|
Dragoon
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
02.03.2007 10:46:27
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Харьков получит деньги от Минобороны на разработку бронетранспортера БТР-4
Министерство обороны Украины приняло решение в 2007 г. профинансировать опытно-конструкторскую работу (ОКР) по созданию бронетранспортера БТР-4, соответствующий стандартам миобороны.Об этом сообщил начальник казенного предприятия "Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.Морозова" (ХКБМ) Михаил Борисюк. По его словам, бронетранспортер разработан в ХКБМ, это принципиально новая модель. Получение заказа на ОКР дает возможность предполагать, что до конца 2007 г. могут быть проведены госиспытания, а затем, возможно, последует госзаказ на их производство, пишет SQ.
"Будущее за БТР-4 и бронеавтомобилем "Дозор", - отметил Михаил Борисюк.
Справка: БТР-4 предназначен для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки в бою. БТР работает при температуре окружающего воздуха от -40 до +55°С. Спереди машины расположено отделение управления, в середине - моторно-трансмиссионное отделение, сзади - боевое и десантное отделения. На базе БТР-4 могут быть созданы командирская машина БТР-4К, боевая разведывательная машина БРМ-4К и ремонтно-эвакуационная машина. Масса БТР- 17 - 25 т, колесная формула - 8 на 8, экипаж - 3 чел., десант - 7-9 чел., максимальная скорость - 110 км/ч (на плаву - 10 км/ч). Машина оснащается дизелями 3ТД или DEUTZ ЕВРО ІІ (мощность 500-600 л/с). БТР может оснащаться боевым модулем "Гром". В этой модификации вооружение БТР составляет 30-мм автоматическую пушку (боекомплект 360 снарядов), 30-мм гранатомет (боекомплект - 150 гранат), пулемет 7,62 мм (1,2 тыс.патронов), ПТРК - 9П135М "Конкурс" или "Барьер" и 4 ракеты. ХКБМ в феврале 2007 г. впервые продемонстрировало бронетранспортер «Дозор-Б» за рубежем на выставке "Айдекс-2007". Экипаж машины - 3 чел., десант - до 8 чел. На машине установлен дизельный двигатель EURO-3 – Deutz BF 4M 1013FC (мощность - 190 л.с., максимальный крутящий момент - 700 Нм). Двигатель объединен в блок с автоматической гидро-механической трансмиссией Allison 1000LCT с пятью передачами переднего и одной – заднего хода.
http://www.pwgs.org
TE CUM ET PRO TE