От KGI Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 17.07.2001 16:44:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Многие летчики...


>Во многих мемуарах говорится, что одноместные Илы несли большие потери от истребителей.

Незнаю,незнаю.Что-то не помню у Емельяненко восторгов по поводу появления двухместного Ила.Наоборот врезалось в память что многие охотились за одноместным.Чтобы стрелков мертвыми не возить.Но это как Вы понимаете красивое объяснение,для воспитания благородства и патриотизма в потомках.

>Обзор на одноместном тоже не ахти был.

Еще раз повторюсь.Обзор на первой серии Ила был нормальный - не было над головой и сзади летчика железяки,а была прозрачная броня.А на моторе сверху был дюралевый капот.Это потом стали "улучшать".

>Опять таки стрельба по маслорадиатору,

От стрельбы по маслорадиатору стрелок спасал слабо - очень мал был угол вниз у него.Да и сама эта стрельба по радиатору больше из области рассказов и легенд - было конечно где-то что-то.Но делать из этого массовое явление...

> А что касается конца войны, так там уже Ил-10 в серию пошел, у него и двигатель мощнее и стрелок лучше зашищен.

А здесь вообще непонятно.Стрелок на Ил-10 по моему чистой воды пассажир.Совершенно не нужон.

С Уважением.