|
От
|
KGI
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
17.07.2001 16:44:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Многие летчики...
>Во многих мемуарах говорится, что одноместные Илы несли большие потери от истребителей.
Незнаю,незнаю.Что-то не помню у Емельяненко восторгов по поводу появления двухместного Ила.Наоборот врезалось в память что многие охотились за одноместным.Чтобы стрелков мертвыми не возить.Но это как Вы понимаете красивое объяснение,для воспитания благородства и патриотизма в потомках.
>Обзор на одноместном тоже не ахти был.
Еще раз повторюсь.Обзор на первой серии Ила был нормальный - не было над головой и сзади летчика железяки,а была прозрачная броня.А на моторе сверху был дюралевый капот.Это потом стали "улучшать".
>Опять таки стрельба по маслорадиатору,
От стрельбы по маслорадиатору стрелок спасал слабо - очень мал был угол вниз у него.Да и сама эта стрельба по радиатору больше из области рассказов и легенд - было конечно где-то что-то.Но делать из этого массовое явление...
> А что касается конца войны, так там уже Ил-10 в серию пошел, у него и двигатель мощнее и стрелок лучше зашищен.
А здесь вообще непонятно.Стрелок на Ил-10 по моему чистой воды пассажир.Совершенно не нужон.
С Уважением.