|
От
|
KGI
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
17.07.2001 14:12:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Некоторые мысли по прочтении книги Перова и Растренина(+)
Анализируя динамику и структуру потерь приведенную в книге,а так же летно-технические данные различных вариантов Ил-2 и другие сопутствующие обстоятельства,я все больше и больше прихожу к выводу, что двухместная модификация была ИМХО не нужной и вредной затеей.И раньше такое подозрение закрадывалось,а по прочтении книги еще более в нем утвердился.Вообще самыми лучшими на мой взгляд были именно Илы самых первых серий.И бронирование было сделано рационально,обзор был нормальный(над головой и сзади пилота была прозрачная броня) и ЛТХ.Причем занятно,что весь кипеж по поводу задней точки и усиления бронирования верхней проекции самолета впервые был поднят человеком, не имеющим совершенно никакого отношения к авиации - секретарем Воронежского обкома.Сдается мне что сбором и скурпулезным анализом опыта боевого применения самолетов в ВВС никто всерьез не занимался.Так - кто-то чего-то сказал и пошло поехало.
С Уважением к сообществу.