От AMX Ответить на сообщение
К Роман Алымов
Дата 16.07.2001 17:51:02 Найти в дереве
Рубрики Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Электрика


>>12 вольтовые приборы давления масла не годятся - шкала кончается раньше минимального давления.
>***** В итоге мы поставили 24-вольтовые, которые в сочетании с 12-вольтовыми датчиками показывают цену на селёдку :-) Имхо 12-вольтового УАЗовского индикатора на 6 кг.см хватит за глаза. Ну будет он всё время зашкален - значит, всё нормально. Можно и механику сделать. благо трубка есть. Механика была бы идеальным вариантом, и по родне и надёжно.

Трубки нет там уже, она намотана была на кардане практически. Замучались ее выдергивать. Механическая система как раз ненадежна и опасна. При ее повреждении - прощай мотор. Смотреть по зашкаленному датчику это несерьезно, что если проблема не в падении давления, а в его повышении? Что если засорится система? Как это заметить? Результатом будет запоротый мотор.

>>Для 12 вольтового оборудования нет _электрического_ переключателя аккумуляторов из паралельно в последовательно. Просто нет и не будет. На наших машинах этого нет и не было. Плюс нужна хитрая стартерная кнопка, с мощными силовыми контактами для втягивающего реле и контактами для управления переключателем паралельно-последовательно.
>*** Ну так если у нас два 12-в акума, то что нам мешает иметь одновремено 12 в и 24в, без переключений? Стартовая система - смешанная, всё остальное - 12 в?

А что мешает иметь 24В и смешанную систему старта? Датчики давления и температуры, что стоят сейчас универсальные и годятся для например камазовских 24В приборов. Или кто мешает поставить танковые датчики? Те же вилы, вид сбоку. :)


>>Недостатки 24В схемы это генератор. Если он выдает 12 вольт, то засада, если 24В, то думать о 12 вольтовой сети просто глупо.
>**** Надо посмотреть, выдаёт ли он вообще что-нибудь. Его никто не смотрел даже.

Так смотреть туда без принципиальной схемы генератора и реле регулятора бестолку было. Вот схему привезешь и все станет ясно.