|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
16.07.2001 17:25:11
|
|
Рубрики
|
Ремонтная бригада;
|
|
Электрика (+)
>12 вольтовые приборы давления масла не годятся - шкала кончается раньше минимального давления.
***** В итоге мы поставили 24-вольтовые, которые в сочетании с 12-вольтовыми датчиками показывают цену на селёдку :-) Имхо 12-вольтового УАЗовского индикатора на 6 кг.см хватит за глаза. Ну будет он всё время зашкален - значит, всё нормально. Можно и механику сделать. благо трубка есть. Механика была бы идеальным вариантом, и по родне и надёжно.
>Для 12 вольтового оборудования нет _электрического_ переключателя аккумуляторов из паралельно в последовательно. Просто нет и не будет. На наших машинах этого нет и не было. Плюс нужна хитрая стартерная кнопка, с мощными силовыми контактами для втягивающего реле и контактами для управления переключателем паралельно-последовательно.
*** Ну так если у нас два 12-в акума, то что нам мешает иметь одновремено 12 в и 24в, без переключений? Стартовая система - смешанная, всё остальное - 12 в?
>Недостатки 24В схемы это генератор. Если он выдает 12 вольт, то засада, если 24В, то думать о 12 вольтовой сети просто глупо.
**** Надо посмотреть, выдаёт ли он вообще что-нибудь. Его никто не смотрел даже.
>Кстати где трешкина схема электрическая? ;)
***** У меня, только что отксерил на формат А3.
С уважением, Роман