|
От
|
AMX
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
16.07.2001 17:12:28
|
|
Рубрики
|
Ремонтная бригада;
|
|
Re: Большое спасибо!
> А вообще надо уже начинать думать, что мы будем следующим этапом делать по танку (ИМХО надо всё-таки 12 в сеть делать, оставляя 24 в только на стартер - ведь всё равно на реле 12 вольт), можно сделать электрику подобную родной,
12 Вольт при 24 вольтовом оборудовании это самая маленькая проблема. Уже решена одним проводом.
12 вольтовые приборы давления масла не годятся - шкала кончается раньше минимального давления.
Для 12 вольтового оборудования нет _электрического_ переключателя аккумуляторов из паралельно в последовательно. Просто нет и не будет. На наших машинах этого нет и не было. Плюс нужна хитрая стартерная кнопка, с мощными силовыми контактами для втягивающего реле и контактами для управления переключателем паралельно-последовательно.
Недостатки 24В схемы это генератор. Если он выдает 12 вольт, то засада, если 24В, то думать о 12 вольтовой сети просто глупо.
Кстати где трешкина схема электрическая? ;)