От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Rustam Muginov Ответить по почте
Дата 16.07.2001 18:48:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Коротко - на финске Буфалло...

И снова здравствуйте

Установили бролее удачную серию мотора, коммерческую в отличии от стандартизированной флотской. Как оказалась она имея меньшую мощность по паспорту больше выдает по факту. Финские брюстеры эксплуатировались в климате где был напрочь исключен бич тихоокеанских Брюстеров - перегрев :-)))), на части или даже на всех Брюстерах фины заменилли вооружение, но с этим есть разночтения. Еа финских самолетах финнами установлены ультравовременные на тот момент прицелы Реви с учетом поправок на оносительное движение и скольжение самолета и баллистику пулемета. И главное за счет снятия части оборудования и меньшей дальности с меньшими баками, они были легче на 250-300-500 кг чем американские и голландские и на 100 кг чем английские по факту. И главное учтите что когда Брюстеры союзников пошли в бой они были сильно БУ а финская авиаремонтная служба если верить документоам кажется была лучшая в мире в той войне. Это немаловажно, Английские Брюстеры в сингапуре вместо паспортных 515 еле еле 450 выжимали, Финны же имели после войны на испытаниях отреставрированного Брюстера около 500 КМ/ч.
С уважением ФВЛ