От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К tsa Ответить по почте
Дата 16.07.2001 14:08:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Поправочка

Привет!

В целом согласен - автор критики просто ламер и доводы у него соответствующие этому званию.

Есть поправочка:

>>- незаглохаемость двигателя при увеличении нагрузки, например, при утыкании танка (танкисты знают, что это такое и как с этим бороться на дизельных танках).

>Это у дизелей парируестся МП с ГОП.

Не МП с ГОП, а трансмиссией с ГДП или ГТ.

МП с ГОП стоит в дополнительном приводе мощности и не снимает жесткую связь двигателя с ВК, а ГДП или ГТ - в основном потоке.

Применяемые сокращения:
МП с ГОП - механизм поворота с гидрообъемной передачей
ГДП - гидродинамическая передача
ГТ - гидротрансформатор
ВК - ведущее колесо

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/