|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
16.07.2001 01:52:25
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Это я к чему....
И снова здравствуйте
К тому, что в 1941-43 Палубная авиация и просто сухрпутная еще настолько различались, что не из палубгников хороших сухопутчиков не выходило, ни наоборот, в 1945 положение с унификацией стало сглаживаься, ИМХО во многои из за весов. При массе самолета в 3500 кг, специфическое морское оборудование тянет на сотню другую кило. При массе в 10000 кг. Всякие лодки, посадочные баллонеты и прочие крюки и хуки втрое в весе не возрастают и составяют меньший процент массы конструкции. Да и со взлетом стало проще идеальные взлетнопосадочные качества при катапульте и / или действительно длинной палубе не так важны (но важны конечно). С другой стороны и сухопутные машины то же резко потолстели. Так что системы начали сходиться и уже не важно что есть самолет 91, что 93 а что его гипотетические последыши. Это как Фантомы, в моде секоро наступит унификация )версия Туполев это тогда предвидел, платят морячки за первую опытную машину, да нарисуем им торпеду и лодочку, как рисовал диванчики на подводных лодках С.К.Джевецкий.
(Платил бы скажем кто из танкистов, нарисовали бы по 2 дрына по 57мм).
С уважением ФВЛ