От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 16.07.2001 01:40:17 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

С какового в конце даже законтрили ...

И снова здравствуйте
Расш\щепляющую часть закрылка верхнюю, что бы и облана пикировать не вызывало. Ибо получилось не пикировшик и не штурмовик, дерьмо получилось, не соответствующее нормам армейской авиации не по прочности крыла не по шасси.

Да и кстати как там оффициально назывались Вэлы и Джуди в японии :-))).

А насчет переработки 91 в 93 так раз вот для размышления, на 1992 год большинство материалов по проектированию и постройке - под грифом. Разработка сухопутного варианта началась практически параллельно с морским. Но морской планировался легче за ссчет меньшей взлетной массы. Он и обогнал по неизвестным мне причинам сухопутный вариант в проектировании (может и впрямь на авианосец надеялись :-))) Дальше больше , но так как нет более менее достоверной картины кроме отдельных кусков чертежей и документов, для ведения конструктивного спора именно на тему что 91 к 93 придется подождать. Да и кстати как проэволюционировал Скайрейдер, он что во Вьетнаме куда с торпедой летал :-))), Или пикировал под углами 75-90 градусов. чего кажется не умел в серии никогда. Да и на замену ему в некоторых функциях не Бронко ли ваять начали??? Тоже скажете торпедоносец - пикировщик палубный ???


С уважением ФВЛ