|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
16.07.2001 01:40:17
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
С какового в конце даже законтрили ...
И снова здравствуйте
Расш\щепляющую часть закрылка верхнюю, что бы и облана пикировать не вызывало. Ибо получилось не пикировшик и не штурмовик, дерьмо получилось, не соответствующее нормам армейской авиации не по прочности крыла не по шасси.
Да и кстати как там оффициально назывались Вэлы и Джуди в японии :-))).
А насчет переработки 91 в 93 так раз вот для размышления, на 1992 год большинство материалов по проектированию и постройке - под грифом. Разработка сухопутного варианта началась практически параллельно с морским. Но морской планировался легче за ссчет меньшей взлетной массы. Он и обогнал по неизвестным мне причинам сухопутный вариант в проектировании (может и впрямь на авианосец надеялись :-))) Дальше больше , но так как нет более менее достоверной картины кроме отдельных кусков чертежей и документов, для ведения конструктивного спора именно на тему что 91 к 93 придется подождать. Да и кстати как проэволюционировал Скайрейдер, он что во Вьетнаме куда с торпедой летал :-))), Или пикировал под углами 75-90 градусов. чего кажется не умел в серии никогда. Да и на замену ему в некоторых функциях не Бронко ли ваять начали??? Тоже скажете торпедоносец - пикировщик палубный ???
С уважением ФВЛ