От FVL1~01 Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 15.07.2001 11:41:05 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Ну и форум, правильный только это постинг вроде

И снова здравствуйте

>
>И готовить пилота надо и на истребитель и на бомбер. И большая нагрузка с меньшей площадью крыла - хороший аэродром, и на нерабочей для истребителя союзников высоте подразумевает в случае каких проблем не попытку обится огнем турельных пулеметов а сброс бомб и немедленный драп с невыполненым заданием.
>>>А куда, позвольте спросить они летели, на кронштадт что ли.
>>
>>Е:
>>По Вашему, Красная Армия только и делала, что безостановочно драпала от самой границы в колоннах????

Тут не ронию надо приводить а хотя бы данные по расходу боеприпасов и то сколько выводов и на какие цели. А пока тааких выводов нет позвольте опираться на мемуарную литературу наших, где либо налеты пикировшие\ков на окопы, либо штурмовки вдоль дорог лейтмотивом проходят. (причем часть "налетов пикировщиков" это как раз левелы с планиолвания на малой высоте).
>>Е:
>>Во-во, замечательный пример :-)) Общее с Ил-2 - только бронированный центроплан и один мотор. А так - ПИКИРОВЩИК с НОРМАЛЬНОЙ бомбовой нагрузкой в ДВЕ ТОННЫ! При чем тут струкалка Ил-2??? Что и требовалось доказать! :-))
Что машину лучшую нежели Ил-2 с хорошим бронированием создать не удалось.

>В общем, уважаемый FVL1~01, почти вся Ваша аргументация работает исключительно в мою пользу :-)))


Ну ну...


С уважением ФВЛ