|
От
|
Maxim
|
|
К
|
aloh
|
|
Дата
|
26.02.2007 16:52:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: Вопрос по...
>Добрый день
>Для того что бы понять, почему так делать не стали посмотрите что основные жалобы немецкого командования перед наступлением под москвой, ( я имею ввиду естетсвенно после мороза) на плохую транспортную сеть и как следствие хроническая нихватка всего необходимого. При ударе на север немецкое командование любезно предоставляло русским пользоваться больее надежной системой коммуникации, а само выбирало для себя пару тройку дорог отвратного качества, идущих к тому же поперек линии наступления и умищу болот по которым прорывать нельзя а можно только ползти.
В этом и состояла недальновидность немецкого командования (Гитлера). Наступали там, где танки шли и бензин для них был, а на те там где войну можно было быстрее выиграть.
>Посчитайте, на первом этапе надо расправиться со второй ударной, на что в реале ушло уймища боеприпасов. Потом еще такую уймищу надо подвезти для взятия Ленинграда, а времечео то бежит себе к осени с распутецей.
Вторая ударная летом 42 уже доедала сама себя в прямом и переносном смысле. Лениград брать не надо. Надо соединиться с финами, т.е. повторить поход на Тихвин, но уже летом и с новыми силами. Лениград в полной изоляции падет через пару недель. Затем через Демянский выступ наносим удар через окт. жд. на восток и резко повораживаем к востоку от Москвы....вдоль Волги. Все это естествевенно при условии, что основные силы Восточного фронта концентрируются на севере.
Вспомогательный и отвлекающий удар с ржевского выступа прямо на Москву. Именно этот удар и ждут и оборона здесь самая крепкая. Но это лето 42 года и никакая оборона не может остановить Вермахт и это факт.
С уважением