От Кирасир Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 17.02.2007 20:29:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; Версия для печати

Чудо не чудо, а машина более чем нормальная

Приветствую всех!
>Машина, которая на тонну тяжелее из своих конкурентов (арабского НИМР на полтонны) и имеет меньшую из всех грузоподъемность (в небронированном варианте), но при этом на 5 км-ч может быстрее ехать по разбитой дороге - это чудо инженерной мысли!?!? да не смешите людей :)

Пока что этим занимаетесь вы. Ну хотя бы потому, что не берете на себя труд тщательно просмотреть те же ТТХ аналогов. Тот же MLV, например, имеет полную массу 6500 кг, а глубина преодолеваемого брода (без дополнительного оборудования) у него 0.85 м, у штатного Хамви - 0.76 м. 60 дюймов (152 см) - это с deep water kit, специальным комплектом, который отнюдь не входит в оснащение каждой машины. Данные по Дозору весьма противоречивы, но "Дозор-Б" - это 6300 кг. У Нимра глубина преодолеваемого брода ровно такая же, как у Тигра, 1.20, поелику системв воздухозабора у них идентичные.
>(сравниваем с Хаммер, Ивеко МЛВ, украинский Дозор)
>Я уже молчу про защиту от мин.

>Да и в проходимости, Тигр явных аутсайдер: чрезмерный вес и глубина преодолеавемогоброда 1,2 против 1,5 у конкурентов... ну про отсутсвие лебедки вообще молчу, хотя в наших условиях она оень нужна (у конкурентов тоже нет).

Вы этот вывод сделали итогам каких-то сравнительных испытаний, или по системе ПЭ-три (пол, палец. потолок)? Для машины такого класса гораздо важней удобство эксплуатации, ремонтопригодность, надежность. Здесь сравнения тоже не получится. потому что никаких объективных данных, помимо пальцесосания, нет, но вот то что находящиеся в эксплуатации Тигры нареканий по надеждности и обслуживанию не вызывают - это известно.
>Итого резюме:
>Плюсы: быстрое перемещение по разбитым дорогам
>Минусы: чрезмерный вес, малая грузоподъемность, неудобная грузовая платформа, минноопасен, слабая проходимость, повышенный расход топлива (вес опять же)...
Из всего перечисленного большая часть является сугубо вашими домыслами.


>И это машина, достойная занять место в нашей армии?! :)

Паки будет отечественный шестигоршковый дизель размерности "литр-цилиндр" - несомненно.

>>
>>"Тигр" - ни разу не сырой.
>====================================
>Если в смысле отработки производства, то несомненно, а если с точки зрения совершенства конструкции, то отнюдь.

А какого такого "совершенства конструкции" вам хочется? Назвать вам кучу примеров весьма "несовершенных" образцов боевой техники, выпущенных гигантскими сериями и сыгравших огромную роль в истории????



>>>А единственный плюс - валить по проселку 88 км/ч,
>>>ну скажем так - он не перевешивает минусов и видно, что
>>>конкуренты добиваются аналогичных показателей при куда как
>>>лечшем отношении масса/грузоподъемность, что для транспорной
>>>миашины явлется одним из главных показателей, о котрого
>>>идет куча параметров от дальности хода, до проходимости...

А откуда у вас уверенность в том, что конкуренты таких же показателей так-таки добиваются? Сугубо из циферки стоящей в ТТХ максималки? А то, что облегчение конструкции может привести к ухудшению прочностных характеристик, вам в голову не приходит? Смогут ли более "конструктивно совершенные" выдерживать тот режим эксплуатации, под который рассчитан "Тигр"?

>Цену Тигра я бы приличной тоже не назвал, это с одной стороны, с другой плавучесть все-же неплохая фича в отстуствии мостов...

Для решеия этих проблем нужна не плавучесть у всего и вся. тем более, что проблем она не решит, а нормальноая работа инженерно-мостовых подразделений. А насчет цены - базовая цена шасси MLV - примерно 120000 евро, так что все в мире относительно.


>> http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir