От tramp Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 17.02.2007 03:04:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; Версия для печати

Re: Ну а...

>Приветствую всех!
>>что данный аппарат слишком сырой, что бы его покупать
>>и ее инженерный уровень находится ниже плинтуса, типичный
>
>"Тигр" - ни разу не сырой.
>>случая "я его слепила из того что было". Один вес
>>перечеркивает половину его плюсов, да и габариты немаленькие.
>Вполне нормальные габариты для его предназначения
>>И опыт арабов только подтверждает мои слова - они смогли
>>сделать из этого прототипа серьезную машину.
>
>При всем при том, что и нашим стоило бы подумать в направлении повышения минной устойчивости - но это не делает "Тигр" несерьезной машиной

>>А единственный плюс - валить по проселку 88 км/ч,
>>ну скажем так - он не перевешивает минусов и видно, что
>>конкуренты добиваются аналогичных показателей при куда как
>>лечшем отношении масса/грузоподъемность, что для транспорной
>>миашины явлется одним из главных показателей, о котрого
>>идет куча параметров от дальности хода, до проходимости...
>
>Вес - это, конечно, важно, кто б спорил. Но с чего вы взяли, что стопроцентная способность ТС выполнять главную свою задачу, ту, для которой ТС и создавалось, "не перевешивает недостатков"? Именно что перевешивает, и с большим походом.



>>Плюс плавучесть - это один из важнейших параметров для
>>мобильности в условиях отсутствия инфраструктуры (мосты
>>разбомблнены).
>
>Нафиг не нужна плавучесть для такой машины. Вообще и абсолютно. Плавающие машины не могут действовать в одиночку, это раз, и цена их оказывается абсолютно неприличной, это два. В общем - забудьте. Это все от лукавого, из серии "посчитали на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить".

>>Поэтому вдвойне обидно, что этому "чуду конструкторской мысли" не предпочли тот же "Водник", который куда как лучше в этой роли. Или хотя бы заставили доработать то, что есть... И сейчас закупка Тигров не более как попил :((( к сожалению...
>
>Это разработка "Водников", простите, была суперпопилом. Вот уж вы странные маяки выбираете - то БРДМ-2, то "Водник..." Мало того, что "Водник" даже на сегодня - абсолютно сырой агрегат, опытная эксплуатация которого в войсках выявила столько конструктиивных недостатков, причем отнюдь не мелких, а требующих серьезных перекомпоновочных работ в таких объемах, что проще вообще отправить проект "Водник" в архив. То есть типа на две тонны более тяжелый Водник (один прецизионный фланец, идущий вдоль "ванны", к которому болтятся сменные модули, весит более тонны!!!!) с более слабым мотором - он, типа, проходимый и подвижный, и то потому, что условно умеет плавать. А плавает он как лошадь, "нехорошо и недалеко". Приехавшие к нам в свое время заводчане чуть не утопили машину в пруду в Крылатском. Двумя КРАЗами вытаскивали.... Ну и еще. Вы пробовали в этот "Водник" залезть? За рулем посидеть, не говоря уж о том, чтоб проехать стандартную дистанцию дневного марша?


>>Разведку провести дело недолгое, это проще, чем искать брод или мост, да и лебедка ОЧЕНЬ помогает для выхода на берег
>
>Действующая в автономке группа спецов любого профиля не имеет ни сил, ни времени на эту самую инженерную разведку. Лебедка помогает только в том случае, если ее есть за что заякорить, и очень не всегда. Топкий подход и небольшой, не более метра, обрывчик над ним - и все, привет, никакя лебедка не поможет, даже если на берегу не заливной луг, а коренной лес с серьезными деревьями.


>>==================================
>>А зачем сравнивать бронированные варианты!? это же транспортник, так вот в небронированном варианте Хаммер даст фору нашему Тигру это факт.
>
>Нет, и в небронированном не даст.


>>Что до бронированного, то оба они в боевой обстановке никуда не годятся....
>
>А что вы понимаете под "боевой обстановкой"? Никто не собирается засовывать "Тигры" в боевые порядки наступающей пехоты. Скажем так: для выполнения возложенных задач даже таким образом бронированная машина годится лучше, чем никак не бронированная. А сегодня эти задачи (у нас, по крайней мере) выполняют именно что софт-скины, те же УАЗики, ПАЗики, вообще черте что, что под руки попадет... Кстати, по вашему как - УАЗы тоже вообще ни на что не годятся в боевой обстановке?


>>=============================
>>Я собственно прор это же, только, в отличие от Вас, считаю, что решение все-таки закупать такой сырой продект было неправильным. Опять же при наличие например Водника.
>

>Просто я лучше вас информирован, в частности, касательно "Водника". Кстати, "Тигра" делела та же конструкторская бригада, что до этого делала "Водник", и во многом это именно что "работа над ошибками". А уж более ублюдочного изделия, чем "Водник", с более дурацкой заложенной в него главной идеей, (но это не вина заводчан - тут само ТЗ было кретинское) я вообще не знаю.
Что, неужели вся идея со сменным модулем полное г. в смысле реализации?

> http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
с уважением