От Кирасир Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 17.02.2007 02:26:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; Версия для печати

Ну а я говорил несколько о другом (+)

Приветствую всех!
>что данный аппарат слишком сырой, что бы его покупать
>и ее инженерный уровень находится ниже плинтуса, типичный

"Тигр" - ни разу не сырой.
>случая "я его слепила из того что было". Один вес
>перечеркивает половину его плюсов, да и габариты немаленькие.
Вполне нормальные габариты для его предназначения
>И опыт арабов только подтверждает мои слова - они смогли
>сделать из этого прототипа серьезную машину.

При всем при том, что и нашим стоило бы подумать в направлении повышения минной устойчивости - но это не делает "Тигр" несерьезной машиной

>А единственный плюс - валить по проселку 88 км/ч,
>ну скажем так - он не перевешивает минусов и видно, что
>конкуренты добиваются аналогичных показателей при куда как
>лечшем отношении масса/грузоподъемность, что для транспорной
>миашины явлется одним из главных показателей, о котрого
>идет куча параметров от дальности хода, до проходимости...

Вес - это, конечно, важно, кто б спорил. Но с чего вы взяли, что стопроцентная способность ТС выполнять главную свою задачу, ту, для которой ТС и создавалось, "не перевешивает недостатков"? Именно что перевешивает, и с большим походом.



>Плюс плавучесть - это один из важнейших параметров для
>мобильности в условиях отсутствия инфраструктуры (мосты
>разбомблнены).

Нафиг не нужна плавучесть для такой машины. Вообще и абсолютно. Плавающие машины не могут действовать в одиночку, это раз, и цена их оказывается абсолютно неприличной, это два. В общем - забудьте. Это все от лукавого, из серии "посчитали на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить".

>Поэтому вдвойне обидно, что этому "чуду конструкторской мысли" не предпочли тот же "Водник", который куда как лучше в этой роли. Или хотя бы заставили доработать то, что есть... И сейчас закупка Тигров не более как попил :((( к сожалению...

Это разработка "Водников", простите, была суперпопилом. Вот уж вы странные маяки выбираете - то БРДМ-2, то "Водник..." Мало того, что "Водник" даже на сегодня - абсолютно сырой агрегат, опытная эксплуатация которого в войсках выявила столько конструктиивных недостатков, причем отнюдь не мелких, а требующих серьезных перекомпоновочных работ в таких объемах, что проще вообще отправить проект "Водник" в архив. То есть типа на две тонны более тяжелый Водник (один прецизионный фланец, идущий вдоль "ванны", к которому болтятся сменные модули, весит более тонны!!!!) с более слабым мотором - он, типа, проходимый и подвижный, и то потому, что условно умеет плавать. А плавает он как лошадь, "нехорошо и недалеко". Приехавшие к нам в свое время заводчане чуть не утопили машину в пруду в Крылатском. Двумя КРАЗами вытаскивали.... Ну и еще. Вы пробовали в этот "Водник" залезть? За рулем посидеть, не говоря уж о том, чтоб проехать стандартную дистанцию дневного марша?


>Разведку провести дело недолгое, это проще, чем искать брод или мост, да и лебедка ОЧЕНЬ помогает для выхода на берег

Действующая в автономке группа спецов любого профиля не имеет ни сил, ни времени на эту самую инженерную разведку. Лебедка помогает только в том случае, если ее есть за что заякорить, и очень не всегда. Топкий подход и небольшой, не более метра, обрывчик над ним - и все, привет, никакя лебедка не поможет, даже если на берегу не заливной луг, а коренной лес с серьезными деревьями.


>==================================
>А зачем сравнивать бронированные варианты!? это же транспортник, так вот в небронированном варианте Хаммер даст фору нашему Тигру это факт.

Нет, и в небронированном не даст.


>Что до бронированного, то оба они в боевой обстановке никуда не годятся....

А что вы понимаете под "боевой обстановкой"? Никто не собирается засовывать "Тигры" в боевые порядки наступающей пехоты. Скажем так: для выполнения возложенных задач даже таким образом бронированная машина годится лучше, чем никак не бронированная. А сегодня эти задачи (у нас, по крайней мере) выполняют именно что софт-скины, те же УАЗики, ПАЗики, вообще черте что, что под руки попадет... Кстати, по вашему как - УАЗы тоже вообще ни на что не годятся в боевой обстановке?


>=============================
>Я собственно прор это же, только, в отличие от Вас, считаю, что решение все-таки закупать такой сырой продект было неправильным. Опять же при наличие например Водника.


Просто я лучше вас информирован, в частности, касательно "Водника". Кстати, "Тигра" делела та же конструкторская бригада, что до этого делала "Водник", и во многом это именно что "работа над ошибками". А уж более ублюдочного изделия, чем "Водник", с более дурацкой заложенной в него главной идеей, (но это не вина заводчан - тут само ТЗ было кретинское) я вообще не знаю.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir