> Наконец, наигравшись, собрались в обратный путь. Тут выяснилось, что самолет несколько сложнее автомобиля, и запуск на морозе остывшего двигателя - довольно сложная процедура, требующая специальных навыков. Летчик со штурманом этого делать, естественно, не умеют, да и заняты они в кабине. Далее следует сюрреалистическая процедура: летчик по радио получает инструкции где чего открыть, нажать и т.д.; затем кричит их наружу, а там наши толстопузики пытаются проделать все требуемые манипуляции. Не выходит, естественно, нифига - все же квалификация исполнителей нулевая.
"...Запуск – автоматический от источника питания напряжением 27 В с раскруткой ротора газогенератора на двигателях ТВД-20-01 и ТВД-20-01Б двумя электростартёрами. На двигателях ТВД-20-01БМ и ТВД-20-03Б раскрутка ротора газогенератора от стартёр-генератора по системе 24´48 В. Питание от бортовых аккумуляторов или от аэродромного источника постоянного тока напряжением 27 В во взаимодействии с бортовыми аккумуляторами..."
>Сорвалось все из-за наглого стремления недоделанных "начальников" к халяве. Откуда информация? Летчиков-испытателей ПО "Полет" кинуло, они обратились к моему товарищу-юристу, они же все и рассказали.