|
От
|
NV
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
17.07.2001 12:00:47
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Да, интерцепторы используют как воздушные тормоза
>>органы ПОПЕРЕЧНОГО управления. К взлету и посадке отношения никакого не имеют. Не путайте со щитками.
>
>Как раз на Ту 154 щитков нет, а интерцепторы и есть воздушные тормоза.
> http://aleron.narod.ru/rle/rle_tu154m.html
>"Самолет ТУ-154 оснащен мощной механизацией крыла, включающей двухщелевые выдвижные закрылки, предкрылки и трехсекционные интерцепторы."
после касания полосы. В воздухе на посадочных режимах использовать управляющие органы принцип работы которых состоит в организации СРЫВА потока просто нельзя. На крейсерских режимах - пожалуйста, это эффективнее элеронов.
>Вообще, есть интересное описание туполевской кухни
> http://www.svavia.ru/info/lib/tergl.html
ох уж эта кухня на улице Радио. Исходил я ее вдоль и поперек и по диагонали. Надо бы навестить, узнать, что они там сами думают.
Виталий