От Drago Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 14.07.2001 15:06:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Теоретикам компьютерного



>Про 110% на РУД вообще молчу , во избежании матерщины на форуме. Для начала оторвитесь на минутку от компьютера и подумайсте какая система уравления двигателями именно на Ту-154, хотя бы цифровая или аналоговая. Потом постарайтесь вспомнить все параметры влияющие на тягу двигателей, посмотрите кое

Не понимаю,к чему все это...наскока я понял,перед увеличением угла атаки мощность движков поднята не была...а поднимать ее стали уже тогда,когда поздно было,когда происходило уже заваливание на крыло...на это сильно повлиял тип системы управления двигателями?

попробуйте проанализировать все ваши действия, ясно осознавая что любая ошибка - немедленная смерть.

Какая любая ошибка? Ошибка,притом,ошибка вопиюшая,привела к такой ситуации...а перед задиранием носа,и,вследствии педению скорости,наскока я понял,все было нормально...?


И учтите вы располагаете даными только приборной скорости, но не абсолютной и не относительно потока ветра. На все времени 2,1

А что,приборная на порядок врала?
А указателя угла атаки там что,небыло???


секунды. А потом хватит ли у вас сил и совести с такой подготовкой

Даже с моими слабыми знаниями,и подготовкой,я почему то вижу их чудовищные ошибки...а вы, что,летчик?