|
От
|
Дервиш
|
|
К
|
Boris
|
|
Дата
|
13.07.2001 23:33:10
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Непонимаю вашего гнева?
Что конкретно вас так разозлило в этой публикации? Насколько я знаю выдержка из переговоров экипажа полностью соответствует выводам комиссии. Перед кем и за что должна КП опровержение печатать? Может вас возмутил сам факт опубликования вины экипажа в катастрофе? Нет тут ничего удивительного. Человеческий фактор это 90 % катастроф. Это и раньше было. это А-310 под междуреченском когда пилот пустил к управлению ребенка и не смог вывести классную машину с высоты 10 000м(вот это непонятно), это и Шпицберген когда командир спорил со штурманом в какой стороне аэропорт до самого момента пока не воткнулись в гору. ИТД ИТП. Когда садитесь в самолет молитесь не за то чтоб ничего не отказало а за то чтоб экиапаж попался профи и не делал ошибок в закритичных ситуациях.
Хороший экипаж и при отказе всех двигателей иногда может посадить машину так что число пострадавших минимально (хоть и редко но случается) а бывает совершенно исправную машину гробят вместе с людьми и с собой (что чаще всего и бывает).
А КП в вопросах со списками не виновата ИМХО. Виновен тот кто продал список и еще больше тот при ком такое стало возможным. Не проблема в том что страна узнала имена подводников (она и так их бы узнала) , проблемма в том чтоэти списки а также многие другие материалы под грифом "секретно" можно стало купить по цене среднего ужина в кабаке. Вот что плохо и вот над этим и стоит задуматься.
- Эхем... - Василий Фофанов 16.07.2001 16:29:07 (421 b)