|
От
|
Дмитрий Шумаков
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
12.07.2001 23:09:58
|
|
Рубрики
|
Ремонтная бригада;
|
|
Кубинка. Хроники ремонта.
Воскресенье окончилось тем, что нас попросили попытаться успеть поставить
машину на ход к след.субботе, к параду.
Понедельник.
День чижелый. Ничего не помню. Но с работы отпустили, помогли картинки
пор.Баранова.
Вторник.
Техника ушла на репетицию парада. И тишина...
Прочистили/разработали маслофильтр. Заварили пулевые отверстия навылет с
тыльной стороны глушителя, подварили заплатки спереду. Глушак, будучи
изначально зашибленным жизнью с правого боку, никак не хотел садиться на
штатные крепежные места. Пришлось сверлить рядом. Сверлить броню - ваще дело
дурное, а подкаленнную - в особенности. Если уголки фланцев прошли
относительно быстро (спасибо братишкам-Сургутянам, дали БОЛЬШУЮ дрель), то
нижний опорный брус пришлось греть-жечь плазменным резаком, и подсверливать,
пока не остыло. Прошплитовали пальцы траков. Вычистили насухо авгиевы
конюшни МТО. Как сыр в масле катались. Организовали приборный щиток с 24В
приборами (температура/вода/масло), посадили на фланцы КПП взамен штатного
(пришлось подрезать/ подсверлить/ загнуть/ отрихтовать/ зачистить). Долго и
нудно искали противопожарную перегородку на правую сторону, нашли почти
аналогичную замену, надо только слегка отболгарить. Под вечер САМА-СОБОЙ
потекла система охлаждения (протекла труба-тройник). Вынесли два поддона
воды, помыли пол.
Среда.
Вскрытие показало, что до того вода не текла только из-за особенности
немецкого лакокрасочного покрытия, цементировавшего внутр. ржавчину в
течении двух недель, пока она окончательно на набухла. Клянусь, трубка
пальцем протыкается, если краску счистить. Искали/нашли адекватную замену в
отл.состоянии, можно сказать, почти никто и не пользовался.
Кутьенков задарил нам 20л дизельного масла (на крайняк в КПП пойдет) Решили,
что как мед - так и ложку, слили ведерко дизтоплива. Промыли им масляный
воздухофильтр - кожух/ сетки/ решетки. Однозначного решения проблемы
топливного бака не было, поскольку был богатый выбор. родной немецкий
пользовать как-то не хотелось, поскольку было совершенно неочевидно -
потечет он или нет (корпус получил повреждения типа как от близкого
разрыва), опять же - 30-40л бензина растекутся в тонкую пленочку, и
непонятно, на каком крене она перестанет засасываться. Был еще бак от
иномарки (Опель?), но хороший бак на помойку не выкинут, он денег стоит. И
был еще бак от "Запорожца", который и новый дешевле выкинуть, чем продать.
Оба эти бачка не хотели ни под каким соусом залезать в МТО, а иметь такое
соседство в боевом отсеке как-то оно не того... Вариант выложить бак наружу,
на надгусеничную полку всем был хорош кроме того, что топливо порперло бы
самотеком. Приварили прапору ножку к стулу. Мужик расчуствовался и приташил
контровочной ленты на всякий крепеж. В отстойнике наткнулись на маслобак с
надг.полки какого-то объекта. Пол-часа отдирали-откручивали, мне он
показался несколько тяжеловатым, но меня успокоили, что это даже хорошо,
поскольку он железный, можно обвязку приварить. Вскрытие показало, что он
действительно железный, и до краев наполнен дизельным маслом. По методу кота
Матроскина разлили масло (20л) во все бутылки и стаканы. Неожиданно
стемнело.
Четверг. День обломов.
С утра выпросил у Кутьенкова бачок от жигулей, который прекрасно встал в
МТО, не загораживая прохода к хомутам охлаждения, маслофильтру и датчику.
Контровочной леной притянули его и включили в топл.систему. Подцепили к
приборам все датчики. Вместо Б-70 нам привезли от летунов бочку
уайт-спирита. Пусть сами его и пьют (мож так и было задумано?). Выторговали
канистру+ведро А-76. Хоть шерсти клок...
Вытерли машину досуха. Е.Москалев доставил масло (Валера, Олег, искреннее
вам СПАСИБО!!!). Облом подкрался незаметно. Акумуляторов (про которые я два
дня начальнику талдычил) нету, все на машинах и на зарядке (30ед. техники
хотят выкатить). Просили даже у десантуры. Обещали к завтрому.
Пятница, 13-е. ???
Всем всего,
ДШ