|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
13.07.2001 21:47:19
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Ну на советском фронте...
И снова здравствуйте
Увы не всегда удавалось обеспечить амеровские машины сответствующим сортаментом бензина а главное масел. Кстати отказы в полку Сафонова вполне вероятно имеено из за использования неродной смазки подшипника коленвала (там у Аллиона все очень хитро, трение графиовая смазка по специальному сплаву типа бабита. Нащи вроде как заливали смазку ЦНИИАТИМ, так как другой просто не было.
Аналогичные проблемы были у англов при эксплуатации амерской техники и у американов при эксплуатации английских спитфаеров (1943, Сицилия) так что дело не лучше хуже, а скорее подходит не подходит.
Ну а отказы были у всех, но у амеров они наименьшее бркутто за всю войну.
А моторы на Б-29 ранние горели как свечки, потом довели. НО ни у кого в мире аналогичных моторов НЕ было, и сравнивать не с чем (разве что с моторами-спарками с Хе-177 Гриф, объем сходен, частота вращения то же. Но и эти моторы горели бесцыетным пламенем
С уважением ФВЛ