От Железный дорожник Ответить на сообщение
К Владислав Ответить по почте
Дата 08.02.2007 19:21:20 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: По поводу...

Привет!
Да, в основном писал на эмоциях по поводу "правильно обвинённого большинства". Хотя на самом деле всё просто. Вы же хотите чтобы я привёл документы, статистику, намекая тем самым, чтоВы осведомлённее. Вот и сравните общее число заключённых в характерный период времени тогда и сегодня, в умеренное время, такие цифры Вам могут быть известны. Разница и будет с небольшим приближением количество невинно репрессированных. А ещё хорошо бы статистику убыли по причине смерти заключённых в то время. Вам же надо доказать обратное, вот и ищите. И ещё в заголовке поста об определении "вины" в то время я просил высказаться по этому поводу. Ведь кроме "трёх колосков" были ещё у рабочих опоздания на работу, в 30-е 40-е годы опоздание на 1 (!) минуту грозило тюремным заключением (источник - воспоминания ветеранов, с которыми мне посчастливилось работать долгое время на производстве в советское время). А м.б. знаете, почему были введены такие драконовские меры? Потому, что в конце 20-х гг везде на транспорте и в промышленности социалистические принципы хозяйственности НЕ ДЕЙСТВОВАЛИ, что грозило вообще экономическим крахом для СССР (на эту тему я постил один любопытный приказ по ж.д., кроме того есть статистика крушений и других случаев на ж.д. где на это время их причиной является в основном человеческий фактор). Посему репрессии вообще и единоличная диктатура были единственным выходом из создавшегося положения. И простые дисциплинарные проступки, которых сейчас никто не замечает, приравнивались к серьёзной вине.
Что касается хиви, а конкретно Заслоновцев (это железнодорожники, работавшие в оккупации на немцев, но их реабилитировали после смерти Сталина, поскольку по существу это была партизанская организация), то их видел на рудниках в Магадане тогда вольноопределившийся туда Седых Николай Владимирович, его воспоминания понемногу публикуются в журнале Железнодорожное Дело.
С уважением, Роман.
З.Ы. Не нравиться, что я иду не в ногу? Просто я не привык ходить строем.