|
От
|
Дилетант
|
|
К
|
SVAN
|
|
Дата
|
06.07.2001 22:41:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: О "Су-4"
>Превосходно и исчерпывающе! Я, собственно, так и предполагал. А про бомбовую нагрузку обоих подвариантов (штурмового и ББ) не подскажете?
>Спасибо!
>СВАН
Бомболюк у Су-2( да и СЗ-3) был рассчитан под 4х100, итого 400.В перегруз,если не ошибаюсь, еще 2х100 на внешней подвеске. У Су-4, по-моему, то же самое. Плюс 8-12 РСов.
И это правильно. Рассчитывали, что штурмовики должны летать с "массовыми" бомбами. 50 кг - это отбракованный корпус 152 мм снаряда, 100 кг - от 203мм.
Большего калибра не брали, если не ошибаюсь.
Только это не "подварианты", а, скорее, две разные машины, сделанные последовательно одним и тем же КБ в расчете на одну и ту же производственную базу :-)) То есть были "заимствования" в Су-4 от предшественника, Су-2. Что хорошо и естесственно.:-))
Далее линию Су-2 никто не продолжал, а Су-4 "перешел" в три модификации Су-6, за которые, собственно, и дали Сухому Госпремию. И которые конкурировали с Ил-10. И проиграли. Но это уже в ходе войны. А до войны из одномоторных штурмовиков (до 22 июня 1941) у нас "на выбор" были Ил-2 в трех ипостасях (ЦКБ-55 двухместный,ЦКБ-57, и одноместный ЦКБ-55П) и Су-4, (а Су-6 в проекте). Это не считая "русской Штуки" :-))).
С уваженнием, Дилетант
PS. А под большие бомбовые калибры делали уже двухмоторные машины. Например, МиГ-2. Тоже "серийный". :-))) Или проект штурмовика-пикировщика ЦКБ-60. Тоже одноместный :-))