От AlexNE Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 20.12.2006 02:27:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

F-35 уже устарел.... да здравствует RQ-4 (R-2)

В продолжение дискуссии о пользе эФ-35 в 2027 году :))

ВМС США получили новый дальний беспилотник

Военно-морские силы США получили второй беспилотный аппарат Global Hawk, сообщает Defense-Aerospace.

Беспилотные аппараты RQ-4A Global Hawk предназначены для разведки на театре военных действий. ВМС США планирует использовать эти машины для охраны экономической зоны, разведки и целеуказания.

RQ-4 Global Hawk является одним из самых крупных БПЛА американской разработки. Его размах крыльев равен примерно 35 метрам, длина - 13,3 метрам, а взлетный вес приближается к 15 тоннам. Аппарат может патрулировать в течение 30 часов на высоте до 18000 метров.

Радиолокационная аппаратура, установленная на борту БПЛА, позволяет вести круговое наблюдение за воздушным пространством и поверхностью воды.

Первый аппарат Global Hawk был передан военно-морским силам США в 2004 году, и приступил к выполнению боевых задач в марте 2006 года. БПЛА этого типа используются также ВВС США, в том числе в военных действиях в Ираке.
http://lenta.ru/news/2006/12/19/hawk/
====================================

Интеллект средней ракеты класса "воздух-воздух" не уступает интеллекту опытного пилота истребителя. В части ведения воздушного боя ессно. Если в шашки играть или про поэзию говорить - то пилот га-а-араздо умнее.

Стоимость и время "подготовки" ракеты класса "воздух-воздух" несравнимо мало по отношению к даже пилоту-новичку.

Уровень готовности ракеты к выполнению боевой задачи несравнимо
велик по сравнению с пилотом, которому нужно есть, спать и т.д. По крайней мере, я не слышал, чтобы летчик-истребитель мог непрерывно "работать" 30 часов. Так же не слышал, чтобы ракеты брали очередной отпуск.

То есть мысль о пользе пилотируемого боевого самолета в 2027 году - это нонсенс. Собственно, он был бы нонсенс уже сегодня, если бы не традиции.