От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 14.12.2006 14:45:19 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Т.е."пилить всегда,...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Это не воссоздавание, это пока что его качественная имитация. Туполевцам да, никакие деньги уже не помогут - бобик сдох. Ильюшинцы в принципе смогут. Но если мы хотим таки получить результат, нужно начинать с развития КБ серийных заводов в полноценные "фирмы", раздергав по ним дееспособный персонал старых "фирм", а остальных - на пенсию или в манагеры.
>А это тупик, потому как заводские КБ АБСОЛЮТНО не будут зинтересованны в разработке новых машин, а будут бесконечно долго обсасывать ту машину, которую производят. И хотя на данном этапе мы чего-то выигрываем в долгосрочной перспективе обязательно проигрыш. Заводские КБ безусловно развивать надо и машины модернизировать надо, но не за счет ликвидации основных КБ

Вы не совсем поняли. Сейчас, кстати, в большинстве КБ та же картина - либо бесконечная "шлифовка и вылизывание" существующих образцов, либо чисто "бумажное" (а точнее, компьютерное) прожектерство без связей с реальностью. Собственно, как это ни печально, первый путь - единственно возможный для наших ВВС и авиации вообще на ближайшие пару десятилетий (а там помрет или ишак, или падишах...). И КБ серийных заводов справятся с ним лучше зачастую оторванных от реалий центральных "фирм". А чтобы мозговая деятельность не затухала и необходимо при них формировать "перспективные" конструкторские отделы из людей с прежних "фирм" с обязательным выделением доли на НИОКР, что в принципе может быть реализовано как в рамках ОАК, так и др. способами.

С уважением, А.Сергеев