От Exeter Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 06.07.2001 15:44:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Да есть у меня все эти цифры :-))

Снова здравствуйте!

>>Е:
>>Речь идет о конце 40-х - начале 50-х гг. ТЯО здесь абсолютно не при чем. А вот массовый приоритет бомбардировочной авиации перед штурмовой - факт. Выпуск Ил-10М велся в относительно небольших количествах. Тов.Сталин требовал 100 дивизий Ил-28, а не самолетов, "нужных Красной Армии как воздух, как хлеб".
>
>Это да было такое про 100 дивизий:).Однако планы эти не сбылись - и Ил-28 было построено раз в десять меньше чем на 100 дивизий(точную цифру я Вам в понедельник смогу привести).И тот же Ил-28 вскоре и стал носителем этого самого ТЯО.

Е:
И не в 10 раз меньше их было построено. 100 дивизий - это 12000 самолетов по тогдашнему штату. А построено их было 6316 штук. И никакого отношения к ТЯО он в момент создания не имел. Создавали его в 1947-1948 гг, когда у нас даже обычного ЯО не было. Когда ТЯО появилось - его, естественно, повесили на основной ударный самолет ВВС. А Ту-2 какое отношение к ТЯО имеет? А выпускали его до 1950 года. Речь о том, что после войны упор был сделан явно на развитие бомбардировочной авиации, а не штурмовой. И ТЯО здесь не при чем. А вот трезвая оценка эффективности различных видов авиации в войну явно присутствовала.

>С уважением
С уважением, Exeter