|
От
|
Exeter
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
06.07.2001 14:57:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Какое ТЯО в конце 40-х годов???
Здравствуйте, уважаемый KGI!
>>2) почему в СССР после войны штурмовая авиация тоже особо не развивалась. А основной упор был сделан на производство сперва Ту-2, а затем Ил-28, которые клепались действительно в огромных масштабах. В отличие от Ил-10М, выпускавшийся в относительно небольших. А создание более новых штурмовиков вообще не форсировалось, мягко говоря. Может быть, трезво оценивали боевой опыт?
>
>Но дело в том что после войны изменилась доктрина.Ставка была сделана на применение ТЯО на поле боя.В этих условиях самолет поля боя не мыслим.А вот когда доктрина стала менятся сразу появился Су-25,а у американцев А-10.
Е:
Речь идет о конце 40-х - начале 50-х гг. ТЯО здесь абсолютно не при чем. А вот массовый приоритет бомбардировочной авиации перед штурмовой - факт. Выпуск Ил-10М велся в относительно небольших количествах. Тов.Сталин требовал 100 дивизий Ил-28, а не самолетов, "нужных Красной Армии как воздух, как хлеб". Еще ярче - на флоте, где к рубежу 40-50-х гг было сформировано ДЕСЯТЬ минно-торпедных авиадивизий, а число ШАПов сокращено чуть ли не до одного на флот. Вот я и говорю, что советские выводы по опыту войны были отнюдь не в пользу штурмовой авиации. И после прочтения монографии Перова-Растренина мне, в общем, окончательно ясно, почему.
>С уважением
С уважением, Exeter