От Дилетант Ответить на сообщение
К Дервиш Ответить по почте
Дата 05.07.2001 21:47:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Уважаемому Эксетеру...


>Исполать вам уважаемый Эксетер! Бью челом!:)))

>Кинули вы мысль и просили обдумать её стратегически .
>О том что нелучше ли было выпустить вдвое меньше штурмовиков но оснащенных ДВУМЯ моторами АМ-38. Типа бомбовая нагрузка была б куда больше. Обдумал. Вынужден признать данную мысль чушью....


Были такие машины, проектировались, и пытались ставить в серию. Из ильюшинских - проект ЦКБ-60 ( кстати, одно- и двухместный,) была аналогичная разработка у Микояна, более известная в истребительном варианте, с АМ-37. Ее, видимо, и запускали в серию на заводе 1. Но не успели запустить... И АМ-37 пошел известно куда... А все началось, в принципе, в ВИТов под АМ, "предлагаемые" Екзетером.. "Для разгрома мото-механизированных частей Германии", как писали в техзадании..

Кончилость все штурмовиком стратегического назначения :-)) Су-8, но, опять же , под М-71Ф...

А преимущества двухмоторной машины очевидны. Несколько более высокая бомбовая нагрузка и возможность оптимально (практически по центру) разместить крупнокалиберное пушечное вооружение. До 45 мм на Су-8.. Но на пушках таких калибров не зацикливались, были идеи и контейнерного вооружения, когда контейнеры с установками могли меняться.


С уважением, Дилетант