А зря!
>>>Доброе время суток,
>стратегическая дорожная сеть должна ценой крупных для страны затрат резко увеличить пропускную способность и среднюю скорость стратегически важных перевозок.
>автобаны с покрытием и железные дороги этому требованию отвечают.
>а вот как можно улучшить среднюю скорость движения гужевых колонн, построив для них шоссе? затея бессмысленная. а вот для автотранспорта, положив покрытие, можно маршевую скорость с 5-8-10 км/ч довести до 20-25 при меньшей зависимости от погодных условий, а с улучшенным покрытием - и до 40 км/ч.
У меня нет источников и расчетов по предмету, но вот такие соображения. Представьте себе движение пешком или хоть на велосипеде - по разбитой проселочной дороге (видимо, то, от чего собирались уходить) и по улучшенному грейдеру, а то и по асфальтовой дороге. Как вы думаете, в каком случае будут лучшие условия передвижения? И на сколько может вырасти средняя скорость - я уж не говорю о износе экипажей, расходе корма и т.д.? Думаю, как минимум раза в 2 при длительном движении. Этого мало?
Кстати, первый проект сети шоссейных дорог, относящийся еще к середине 30-х годов 19 века, предложенный неким Гурьевым, предсуматривал создание не каких-нибудь, а торцовых дорог (с деревянными плашками). Это за 70 лет до автотранспорта! Причем сеть распространялась на Петербург, Москву, Варшаву, Киев, Одессу и даже Архангельск.
>С уважением
С уважением